Killed by Fett ©
Готовы ли вы подписаться на К9, если он будет распространяться на территории РФ?
Сразу для 3 варианта ответа - К9 - украинский журнал О комиксах, т.е. аналог Визарда, но пишет он не только об американских комиксах.
ЖЖ - community.livejournal.com/k9magazine/
Сайт - 9world.com.ua/k9

Вопрос: Готовы ли вы подписаться на К9, если он будет распространяться на территории РФ?
1. Да 
17  (43.59%)
2. Нет 
8  (20.51%)
3. А что такое К9? 
14  (35.9%)
Всего:   39

@темы: Комиксы, Сообщество, Работа

Комментарии
14.01.2009 в 00:04

Страх убивает разум... (c)
Охотниг мэтрэ те, кто умеют рисовать серьезный комикс, НЕ являющийся мангой...
14.01.2009 в 00:57

Killed by Fett ©
sp888
Ты "Стерву" читал? Эта вещь, ох, как далека от манги) Разве что ЧБ)
14.01.2009 в 01:25

Страх убивает разум... (c)
Mr. Fett покажи сканы =)
14.01.2009 в 07:54

Землю необходимо превратить в поверхность Луны!
sp888, что есть серьёзный комикс? (это когда всё мрачно и пафосно, никто ниразу не шутит, особо крутые персонажи предпочитают ваще молчать и грозно смотреть на своих врагов, и все занимаются тем, что убивают друг друга - так примерно?)
Fist of the Dark Sky, я так понимаю, что К9 - это скорее обзорный справочник, через который можно посмотреть, что нового творится в российском (и не только) комиксизме, узнать какие-то новые имена, для многих начинающих - это реальный шанс напечататься, хотя бы одной полосой. Конечно нельзя сравнивать К9 по объёму информации с глобальной сетью, но интернет в руках не подержишь и не полистаешь - короче книжка и компьютер дают разные ощущения
14.01.2009 в 10:15

Страх убивает разум... (c)
Fulgor серьезный комикс это история с сильным сюжетом и хорошим рисунком. Не обязательно конечно мейнстрим, но мейнстрим хотя бы востребовал. Ибо, вот например Фетт тут говорит о какой-то "Стерве". Даже если там супер-пупер арт и сильный сюжет я вряд ли куплю, без хорошей рекламной компании и убеждения меня в легитимности потраченых средств. Марвел и частично DC оторву с руками и что главное - я гарантирую, что не только я.

Конечно спрос на К9 был есть и будет, но все равно он будет у избранных индивидуумов, в кол-ве нескольких сотен (если повезет - тысяч), которые считают себя знатоками "русских" мэтров или же приобщенными к светочам "русского" комикса. Хотя по сути, это такая мелкая группка по интересам, которая варится в своем соку и работает только для своих...

Резюмируя - какой-то там долбанный Человек-Паук в России не только популярней ЛЮБОГО "русского" проекта, но и коммерчески выгоднее...

p.s. что нового творится в российском (и не только) комиксизме

На самом деле мне давно казалось, что все поняли то, что комиксизм это такой вырождающийся криворукий и круто неадекватный зверь, что к нему подступятся только не слишком здоровые художники, абсолютно не уважающие себя и свой труд... Не зря, все-таки, мы каждый год на Коммисию ходим всей Медией ржать над "образцами" и потом напиваться с горя =)
14.01.2009 в 10:34

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
sp888 манга это японский комикс.
Мэтр комикса это тот кто не рисует комикс?)))))

Алсо, рассуждения об унылости русского комикса без попыток сделать его лучше унылы. Как бы я сам не ухахатывался над третью коммиссии.
14.01.2009 в 11:56

Killed by Fett ©
комиксизм это такой вырождающийся криворукий и круто неадекватный зверь, что к нему подступятся только не слишком здоровые художники, абсолютно не уважающие себя и свой труд...
Спасибо, вот теперь я осознаю твое отношение к своему занятию.
14.01.2009 в 12:02

Страх убивает разум... (c)
Мэтр комикса это тот кто не рисует комикс?)))))
Мэтр то, кто как минимум хорошо рисует. как максимум - известен и востребован на высшем уровне. Сильвестри - мэтр. Кузьмичев - ничто.

манга это японский комикс.
Можно сказать и так, крутости это манге не добавляет.

Алсо, рассуждения об унылости русского комикса без попыток сделать его лучше унылы.
Попытки были, тока никому не надо. А на нет и суда нет. Проще, ИМХО, воплотить идею Фетта о издании DC в РФ, нежели пытаться из нашего УГ сделать конфетку...

Разница подходов - в америкосии, Европе, да той же Японии, слово комикс не ассоциируется с книжками с картинками для дошкольников или газетными стрипами, которые я нарисую сам левой ногой (и главное уровень будет получше многих "русских" мэтров, что забавно). А у нас комикс - книжка с картинками для детей и дебилов. Несомненно в этом вина этих самых "русских" мэтров, рисующих страшные и не котирующиеся нигде кроме своей тусовки книжки с картинками для детей и дебилов.
14.01.2009 в 12:28

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
sp888 то, кто как минимум хорошо рисует. Ну и какого чёрта тогда картунист высокого уровня Кузьмичёв у тбя по такой шкале "ничто"? если по минимуму без возможности издаваться достаточно хорошо рисовать?

Можно сказать и так, крутости это манге не добавляет.
как и не расширяет твоей узколобости. Это же ужасающая своими масштабами упёртость,читать смешно. Рвлад, мляд.

которые я нарисую сам левой ногой
Ну нарисуй тогда левой ногой лучше выбранного тобою "мэтра". Вообще интересно, кого ещё ты у нас таки причисляешь к русским псевдометрам?

Если ты не понял, я ловлю тебя на слове и беру тебя на понт. Я ненавижу когда пиздят попусту. Презираю тех кто ничего не умея учат всех.

И я призываю всех здесь присутствующих в свидетели.

sp888 должен нарисовать что-то лучше какогонибудь известного русского автора. Левой новой, или, да ладно ж, левой рукой (есиsp888 - правша). В случае если он отказывается это делать, или у него это не выходит, на основании его собтвенных слов

"Разница подходов - в америкосии, Европе, да той же Японии, слово комикс не ассоциируется с книжками с картинками для дошкольников или газетными стрипами, которые я нарисую сам левой ногой (и главное уровень будет получше многих "русских" мэтров, что забавно). "


он будет признан брехлом и ничем.


Если в этих интернетах ещё жива объективность и трезвый ум, я думаю вы хоть что-то поймёте о том, как себя стоит вести. И как относиться к тем кто хоть что-то старается для других сделать.
14.01.2009 в 12:38

утко-мандаринко
мальчики не ссорьтесь... какой в том смысл??? просто поругаться, назвать друг друга говном и разбежаться бухтеть по своим кружкам??? нафига?? оно б имело смысл, если бы было цивилизованной дискуссией, когда оппоненты высказывают спокойно свое мнение, не принимая слова друг друга на собственный счет и не превращая все в бессмысленный срач, уже образовавшийся тут... давайте жить дружно! или по крайней мере сохранять вежливый нейтралитет.. плииииииииииииииииииииззз
14.01.2009 в 12:45

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
kasima как только наш знаток комиксизма и умелец рисовать левой ногой докажет что его слова имеют хоть какойто вес, всё будет улажено. До тех пор он остаётся ещё одним бездарным ссылкливым троллем из интернета.

Никто не тянул его за язык тут встревать со СВОИМИ способостями. Я для данной дискусиии не прибегал к аргумену "зато я умею рисовать", но он почему то решил, что умеет, и прибёг! Пока сп888 просто срал на голову русским художникам, он был просто мудаком со спущенными штанами, стоящим на крыше. То есть любителем грубо выражать своё субъективное мнение.
Но теперь он похоже ещё и врунишка)
14.01.2009 в 12:57

Страх убивает разум... (c)
Спасибо, вот теперь я осознаю твое отношение к своему занятию.
Тыж не художник =) А вообще, я никогда не скрывал, что комиксизм редкостная фигня. Тебя я за другие вещи уважаю, за настойчивость и любовь к делу, за то что книгу смог издать, за то что людей объединил, за организаторские качества... ну и т.д. Но согласись - любить твоё занятие, или даже уважать его, я ни в коей мере не обязан только потому, что мы друзья =)

Ну и какого чёрта тогда картунист высокого уровня Кузьмичёв у тбя по такой шкале "ничто"? если по минимуму без возможности издаваться достаточно хорошо рисовать?
Потому что Авель тоже хорошо рисует, иногда так вообще зашибись, и что я Авеля в одну линейку с Сильвестри, Макнивеном и Ли ставлю? Нужна раскрутка, нужна известность, нужно народное признание мирового уровня - это будет мэтр.

как и не расширяет твоей узколобости. Это же ужасающая своими масштабами упёртость,читать смешно. Рвлад, мляд.
Ну удивляться, что русский комиксист не опустится до оскорблений, видимо, не стоит. Уже проходили в свое время на Медии, правда не с вами... Дайте ка вспомнить... о - с Упыро =)

Ну нарисуй тогда левой ногой лучше выбранного тобою "мэтра". Вообще интересно, кого ещё ты у нас таки причисляешь к русским псевдометрам?
Да я хоть счас в пейнте нарисую:



Чего стараться - я работы Хихуса видел и в свое время про ним изрядно проехался, так что честно говоря - если покажете мне "русского" мэтра уровня Сильвестри или Ли, то может я и признаю, что частично не прав...

Если ты не понял, я ловлю тебя на слове и беру тебя на понт. Я ненавижу когда пиздят попусту. Презираю тех кто ничего не умея учат всех.
Да я понял, комиксисты все одинаковые, не встречал пока ни одного, у кого нет мании величия. Фетт исключение, но Фетт и не комиксист - он не рисует, они идейнго старается...

он будет признан брехлом и ничем.
Конечно будет, кто я такой в тусовке комиксистов, а кто такой Кузьмичев в этой же тусовке? Все упирается в тусовку. Авот когда человек выходит за грань тусовки и получает широкое признание (выше написано, что я под этим подразумеваю) , то это другой разговор...

Если в этих интернетах ещё жива объективность и трезвый ум, я думаю вы хоть что-то поймёте о том, как себя стоит вести. И как относиться к тем кто хоть что-то старается для других сделать.
Для других - несомненно. Для развития комиксов в РФ - нет, то что вы делаете комикс ещё глуюже загоняет в могилу. Вот когда уровень мастерства в арт-искустве вырастет и поговорить можно будет... Кстати я повторяюсь -выше я это уже сказал.

kasima вот ты сама верно заметила - подход человека нейтрального (меня) и подход человека из тусовки (Охотниг). Я вижу дерьмо арт и говорю - дерьмо, в задницу мне такой арт. Охотниг видит что я обсираю тусовку и переходит в оскорбления =)
14.01.2009 в 13:02

Страх убивает разум... (c)
Охотниг мда, культуры в Вас я так погляжу не на грошь... Впрочем я это подозревал ;-)
14.01.2009 в 13:11

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
sp888 Нужна раскрутка, нужна известность, нужно народное признание мирового уровня - это будет мэтр.
ты говорил что по минимуму можно просто прекрасно рисовать разве нет? Или опять не спсобен сви же слова подтвердить?)))

Хихуса я не считаю зашибатым художником, и поэтому мэтром его к несчастью не могу считать, тем более что он в основном и ответсвенен за несерьёзное состояние фестиваля КомМиссия.

Но етперь адвайте посмотрим на творенье нашего уважамого собеседника!
Друзья! Взгляните!
ОН СДЕЛАЛ ЗА МИНУТУ ТО, НА ЧТО У ТРЕНИРОВАННОЙ ОБЕЗЬЯНЫ С ПЕЙНТОМ УШЛО БЫ ЦЕЛЫХ 5 МИНУТ!

Потрясающе серьёзный подход. Это хоть сейчас печатать в газете со смешной подписью! Ведь наш худонжик уже дсотиг требуемого уровня - ребенка-дебила.

Да я понял, комиксисты все одинаковые, не встречал пока ни одного, у кого нет мании величия.
мания велечия у меня, а уделать левой ногой русских мэтров пообщела ты. Странно выходит).

Ещё раз - я тут своими яйцами не гремлю, не лезу со своими работами, проектами изданьями, не утвержаю что рисую круче кого-то (хотя пожалуй поутверждаю. "Охотниг - мэтр. сп888 - ничто!").

Выёбывался здесь ты, за что заслуженно и признаёшься мудаком недели.

то что вы делаете комикс ещё глуюже загоняет в могилу.
"вы" это кто?
14.01.2009 в 13:15

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
sp888 некультурно называть "говном" труды десятков людей без разбора, даже не изучив их.

Что, игнорируем всё остальное-то? )))
14.01.2009 в 13:24

Страх убивает разум... (c)
ты говорил что по минимуму можно просто прекрасно рисовать разве нет? Или опять не спсобен сви же слова подтвердить?)))
Придеретесь к словам товарищ. Как я говорил где-то во время нашей дискуссии Авель классно рисует, но он не мэтр, при всех его плюсах и заслугах.

Хотя по вашей интерпретации моей логики (что важно) выходит что он - метр. Забавно =)

мания велечия у меня, а уделать левой ногой русских мэтров пообщела ты. Странно выходит).
И тем не менее - проведенная мною работа, будь я одним из тусовки, несомненно увидела бы печать и получила бы признание внутри тусовки. Разумеется любой, кто не согласился бы с мнение тусовки "круто" тут же был обосран и назван врагом народа, нет?

Охотниг - мэтр. сп888 - ничто!
В тусовке комиксизма Сп и вправду - ничто, ведь он вне тусовки и свободно мыслит. Но вы, товарищ, уж точно не метр =) Надеюсь вы на это зто звание и не претендуете...

Выёбывался здесь ты, за что заслуженно и признаёшься мудаком недели.
Ну что я могу сказать - культура из вас так и прет, о чем я, собственно уже сказал. Впрочем никогдане поздно осознать свои ошибки и начать общаться культурно.

"вы" это кто?
русские комиксисты

p.s. не забудьте дать ссылку на эту запись в своем дневнике и продублировать на ЖЖ, ведь это единственный способ для комиксиста что-то доказать - созвать братию и начать гнуть свою линию. Я же ещё раз попрошу Вас выложить работы, уровня признаных мировых звезд американского комикса, которую сделал русский комиксист .
14.01.2009 в 13:25

Страх убивает разум... (c)
некультурно называть "говном" труды десятков людей без разбора, даже не изучив их.
Да не вполне культурно, "говно" даже не является матерным словом. А работы я изучаю ежегодно на Коммисии =)
14.01.2009 в 13:27

When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
Охотниг, я бы сказал, что манга это уже не просто японский комикс, а скорее стиль, в котром многие люди за пределами японии рисуют лучше многих японцев. Вот так смотришь и думаешь, ну зашибись же манга, КЛАПМы сосут...а художник раз, и кореец, или вообще из Канады например.
Ну да ладно, не суть.

А что касается наших космиксистов, то мэтрами в широкм смысле они станут тогда, когда я например смогу пойти в ближайший ларек или книжный магазин и купить там пару серий(не по две старницы в конце какого-нибудь игрового журнала, а отдельными самостоятельными книжками) комиксов скажем Кузьмичева, и артбук ну предположим Охотнига.
До этого же великого момента мэтры мы все локальных масштабов, известные исключительно приближенным к нам лицам(ну у кого круг извсетности шире, у кого уже, но это уж дело десятое, и о широкой известности даже в предела родной страны речи не идет).

P.S. А давайте не будем вот то вот Авеля обсуждать? Пожааалуйста. А то из меня опять какого-нибудь демона мирового зла сделают как четыре года назад.
14.01.2009 в 13:38

Dont Wurrie bout it
манга это уже не просто японский комикс, а скорее стиль, в котром многие люди за пределами японии рисуют лучше многих японцев.
Я тут так тихо влезу. Вы неправы. Манга - это именно японский комикс, так же, как и манхва - корейский, маньхуа - китайский. "Герои с большими глазами" могут быть и в американском комиксе, однако от этого он мангой не становится.
14.01.2009 в 13:40

When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
Ellaya_dw Ви гоните, сами же японцы мангой называют ЛЮБОЙ комикс. Вот так вот спрашиваешь в японском магазине с комиксами манги, а тебе вопросом на вопрос: "Вам японской манги, американской манги, корейской или европейской?".
А вот ваш подход к вопросу, это позиция русского анимешника любящего предмет, но мало о нем знающего. Хотя да, тут не мангу надо знать, а Японию.
14.01.2009 в 13:51

Dont Wurrie bout it
сами же японцы мангой называют ЛЮБОЙ комикс
Наверное потому, что в японском языке слово "манга"="комикс". Точно так же аниме они называют любую мультипликацию, которая может быть произведена и за пределами Японии хотя бы потому, что это одно и то же слово. Сходите на Вики, чтоли.

А вот ваш подход к вопросу, это позиция русского анимешника любящего предмет, но мало о нем знающего. Хотя да, тут не мангу надо знать, а Японию.
Вы позиционируете себя, как человека знающего?
14.01.2009 в 14:03

When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
Зачем мне ходить и что-то читать на педавикии, если я вам это же только что тут сам написал в свободной форме?:)
И вот вроде как зная, что японцы любой комикс называют мангой, вы мне доказываете, что манга это чисто японский комикс...где логика?

Ну да, знаю вот про Иппонию немножечко...но достаточно. А еще больше про русских онимешников знаю;)
14.01.2009 в 14:18

Dont Wurrie bout it
Мне вот тоже показалось, что я понятно объяснила. Японцы да, любой комикс называют мангой, но мы же не японцы. Я вообще-то повыше написала, что мангой за пределами Японии принято называть именно японские комиксы.

А еще больше про русских онимешников знаю
Можетет объяснить, какое это имеет отношение к спору?
14.01.2009 в 14:20

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Пипец. НАРОД!!! Харе сраться. Неприятно. А то вон уже все начинают ругаться и на пустом месте цепляться друг к другу. Негативную энергетику шлете через комменты. Лучше потискайте какого-нибудь медведя плюшевого, либо подушку побейте, но не лейте говно сюда.
14.01.2009 в 14:31

When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
Ellaya_dw Простите, но слова "Вы неправы. Манга - это именно японский комикс" я понятным объяснением вашей позиции ну никак назвать не могу. А что там кто где и как называет это как бы не моя проблема - я например это называю "японский комикс", и так же это называют миллионы людей не являющиеся анимешниками. Вот же в любой америкосски магазин можно приди и купить японских комиксов, и никто не станет орать "это манга, а не комикс!".

Можетет объяснить, какое это имеет отношение к спору?
Могу...но не буду, так как вас это обидит:)

Huk Негативная энергия это замечательно:)
14.01.2009 в 14:40

Из этих двух наполненных любовью страниц могу сделать только один вывод: трудно или практически невозможно усидеть на нескольких стульях. Журнал хочет угодить сразу всем - фанатам японских, европейских и американских комиксов, не забывая освещать русскоязычный фронт. Такой винегрет редко когда срабатывает. Не буду ничего говорить об украинском издании, читать не приходилось, но в теории все это выглядит странно.

Не хочу участвовать в опросе, потому что точно испорчу статистику ответом "нет", я всю необходимую информацию получаю из интернета.
14.01.2009 в 14:41

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
Ууууу) Як тут все)) Но на самом деле Авель по большому счету прав) Те же работы в упрощенно-мультяшном стиле, или как там, вроде Охотниковских или Кузьмичевских я бы может и покупал, такой стиль вполне себе приятен. Но они пока не продаются на каждом углу, в отличии, скажем, от ИДКшных комиксов. А вот к части русских комиксов я бы и на пушечный выстрел не подошел, да. И тут Сп прав в том плане, что мы сами гробим себя. Не буду утверждать, что я нарисую лучше, но блин... возьмите Титанят, ведь похоже, детско-упрощенная до минимума рисовка. А на голову выше некоторых русских работ, которые еще пытаются на философию замахнуться (Русские ещё и страшнее). На Кузьмичевские работы хоть смотреть без страха можно. Так что может кто-то таки зальет куда-то на хостинг номерок К9? Чтобы можно было спорить по предмету и наглядно, а не заочно и уходя в сторону?
Хотя я бы предпочел соотношение мэйнстрима и зарубежного материала к русскому где-то 60-40, можно ещё больше в сторону зарубежа. Да, там Марц прозвучал, в каком номере с ним интервью было и по какому поводу?
14.01.2009 в 14:43

Dont Wurrie bout it
Дачтожеэтотакое, почему мы о разном говорим? И придирка моя была не к тому, что Вы можете называть мангу японским комиксом (да хоть веселыми картинками, все равно), а к тому, что манга - это стиль рисования.

Могу...но не буду, так как вас это обидит:)
Не обижусь, потому как к анимешникам себя не причисляю, так что назовите, пожалуйста.

Huk
*посылает волны позитива, исполняя танец дружбы*


14.01.2009 в 14:53

Страх убивает разум... (c)
Huk большая проблема русских комиксистов - завышенная самооценка и отсутствие культуры речи + они абсолютно не воспринимают критику. Нужно их пожалеть, подарить им мишку, например и им будет хорошо =)

Ellaya_dw я думаю Fist of the Dark Sky имеет в виду то, что как вы лодку не назовите - корытом она и останется. Манга, японский комикс или криворукие черно-белые картинки - это все лирика. А суть одна - есть черно белые комиксы определенной стилистики - их в народе и величают магной/японским комиксом, так как народ серый и не отличит японский комикс/мангу от корейского/манхвы. И тут наверное даже не в незнании дела дело, о как (!), а в том. что как для меня японец и китаетц - один хрен, так и манга с манхвой.
14.01.2009 в 14:59

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Ellaya_dw
Спасибо.. хоть немного глаз радуется..
sp888
Да критику вообще человеки плохо воспринимают, даже не относящиеся к комикс-кругам/кружкам/партиям/сообществам.. я и сам критику плохо переношу) относительно всего)))
А мишек я сам лублю.. потому не отдам)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail