Killed by Fett ©
Готовы ли вы подписаться на К9, если он будет распространяться на территории РФ?
Сразу для 3 варианта ответа - К9 - украинский журнал О комиксах, т.е. аналог Визарда, но пишет он не только об американских комиксах.
ЖЖ - community.livejournal.com/k9magazine/
Сайт - 9world.com.ua/k9

Вопрос: Готовы ли вы подписаться на К9, если он будет распространяться на территории РФ?
1. Да 
17  (43.59%)
2. Нет 
8  (20.51%)
3. А что такое К9? 
14  (35.9%)
Всего:   39

@темы: Комиксы, Сообщество, Работа

Комментарии
16.01.2009 в 10:41

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
Кто там чего просил?
www.danbogdan.ru/the-news/90-bd-hacker
Вот, к примеру. Вот это я бы почитал. У нас оно не появится, значит надо заказывать. Итого мне уже надо Нику, "Кадр, Кадр, Полоса" и Хакер))
16.01.2009 в 10:55

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
Или это не наш автор? Я не совсем вкурил)
16.01.2009 в 11:06

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
A.L.e.X. наш. У него уже не один альбом кажется вышел.
в Москве я думаю его можно будет точно купить в Панглоссе.
16.01.2009 в 11:09

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
Охотниг
Ну дак то в Москве)) Ну вот, раз наш, вот вам пример)) Это не совсем то, что понимается под "мейнстримом", но то, что могут купить при должной рекламе и точках распространения. Вполне приятный рисунок и видимо добротный сюжет.
16.01.2009 в 11:28

утко-мандаринко
а у мя ника есть))))) но она самим Богданом позиционируется как манга... (только не надо продолжения дискуссии о том, что же называется мангой)
16.01.2009 в 11:31

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
kasima
Хорошо тебе)) У некоторых вон она даже подписанная) Ну Ника-то манга, да, никто и не спорит, я ее так к слову упомянул, но ведь добротная, приятная и интересная манга, вот что главное!
16.01.2009 в 11:39

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
kasima а у меня "скунс и оцелот" с подписями авторов))))
16.01.2009 в 11:44

Killed by Fett ©
A.L.e.X. Это скорее школа европейского реализма, хотя и не совсем она даже. Если можно так выразиться, то европейский мэйнстрим)
16.01.2009 в 11:55

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
Mr. Fett
Пусть так) Термины дело десятое, важно что вот у этого есть вероятность хорошо продаться. При указаных мною выше условиях. К сожалению магазины Панглосса есть не во всех городах, в следствии чего мне придется выкручиваться, чтобы достать Нику и Хакера. А если бы, к примеру, оно распространялось по сетям Книгомира, Буквы, и пр., то покупаемость была бы выше. Понятно, что у некоторых наценки нехилые на и без того не дешевую книгу, но... в принципе я думаю меня поняли)

Охотниг
Где брал?) На КомМисии? Они же вроде самиздатом шли, нет? Короче вслед за Рэдом мне придется убить тебя)
16.01.2009 в 11:59

утко-мандаринко
A.L.e.X. Охотниг у мя тож с подписями.... и ника, скунс с оцелотом... и даже с суперскими богдановскими картинками, созданными прям при покупке)))):tongue:
16.01.2009 в 12:01

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
kasima хмммм) не, тебя я трогать не буду)))
16.01.2009 в 12:05

утко-мандаринко
16.01.2009 в 12:38

Killed by Fett ©
A.L.e.X.
Эти сети пока гонят мангу и переводное...
Хотя Книгомир в МСК нашу ККП продавать должен вроде)
А подобного стиля у нас достаточное количество авторов тоже, кстати)
16.01.2009 в 13:46

Страх убивает разум... (c)
A.L.e.X. ну да, удачная работа, проигрывающая мейнстриму в плане инкерения и колора. По сравнению с ежиками и собачками - прогресс, но не Ли конечно =) Хотя, думаю автор в Марвеле и DC хорошо бы пошел, при должной обводке и цвете - это да =) Но это вам и не Миньелоподобный арт, все-таки =)))
16.01.2009 в 13:59

Killed by Fett ©
sp888 Так такого тоже порядочно много. Открой хотя бы ту же Юлу)))
16.01.2009 в 14:03

Страх убивает разум... (c)
Mr. Fett уже другой уровень - признаю, кардинально другой (особенно в отношении того о чем я говорил выше). Но есть пока над чем работать...
16.01.2009 в 14:37

Killed by Fett ©
sp888
Вот! Так что, есди ты просто пока не все втдел, не надо было говорить, что нету и ВСЁ - говно)
16.01.2009 в 14:59

Он бы среди художников издательства BOOM! органично смотрелся. В общем, это не американский мейнстрим, который рассматривается как самый хорошо продающийся рисунок, плюс лично мне такой стиль всегда казался совершенно серым и невыразительным. Люди-люди, человечки, бэкграунды, даже сторителлинг есть, плавное разложение истории по кадрам и страницам, информацию доносит, но жизни ноль целых ноль десятых.

И это говорю я, у которого Ли даже не в первой десятке.
16.01.2009 в 15:12

When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
Mr. Fett Юлу ты чото не в тему вспомнил. Это ж вроде такой журнальчик с плуонимешными иллюстрациями. Нет? Или ты про какую-то другую Юлу?

По поводу вот того, что в пример привели, согласен с redson'ом - неплохо, но нет выразительность, оригинальности, не чувствуется авторский стиль, жизни в картинке нет.
16.01.2009 в 15:15

Killed by Fett ©
Fist of the Dark Sky
В нем есть в середине большой комикс с вполне себе приключенческим сюжетом и таким европейским мэйнстримно-реалистичным рисунком. Сам удивился, когда нашел)
16.01.2009 в 15:16

утко-мандаринко
как только сп несколько сдал свои позиции, пришел ред и всех раскритиковал.. даже Ли:lol::lol::lol:
16.01.2009 в 15:22

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
Fist of the Dark Sky redson
Нет, ну ребят, вы хотите всего и сразу. Я понимаю вашу критику, где-то даже поддерживаю, но согласитесь, это уже кое-что. Привел в пример то, что нашел и что могло бы вполне пройти
16.01.2009 в 15:27

Killed by Fett ©
A.L.e.X. Аналогично. Шекспиры среди российских писателей тоже не пачками встречаются)
16.01.2009 в 15:34

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
Mr. Fett
не, ну я разве против))) Он и у себя-то был такой один))))))
16.01.2009 в 15:42

Страх убивает разум... (c)
ак только сп несколько сдал свои позиции, пришел ред и всех раскритиковал.. даже Ли:lol::lol:
Ну все-таки представленный арт далеко не такое тоскливое говно, о котором говорили выше. Но не Ли, ни Макнивен и не Хитч. канешно...
16.01.2009 в 15:46

Killed by Fett ©
Хитч для меня тоже не верх идеала, не на одном уровне с Ли и Макнивеном, по крайней мере. Как раз-таки добротно, но не шедеврально.
16.01.2009 в 17:40

Хитч раньше лучше был. Он из тех художников, которым надо давать время. Если того же Джона Кэсседея заставить рисовать с теми скоростями, что Хитч сейчас рисует Fantastic Four, на него станет больно смотреть.

Это, кстати, подводит нас к интересному вопросу: по какой схеме вы хотите, чтобы работала российская индустрия комиксов? Американской, где строгие (более-менее) графики и ценится соотношение скорости и качества, или той же европейской, где авторы удовлетворяются выпуском одного альбома раз в год-два и вырисовывают всё с маниакальным перфекционизмом?
16.01.2009 в 17:59

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
A.L.e.X. угу, мы на самиздате практически с ними вдвоём состязались, они честно получили свой приз) Книжками мы с ними собственно и обменялись.

kasima у меня с хатчетовской)))

Mr. Fett кстааати, да, серия в Юле про девушку-фотографа зачотная!

redson для начала помоему реальнее начать с выхода томиками, желательно в доступном для печати и продажи формате той же переводильной манги (недорогая ЧБ печать). Хотя бы потому что в киосках выпуск хер знает какого комикса даже не посмотреть особо. А тут за него полтос допустим отдавать). Такие коты в мешке слабоприбыльны. В книжном же, удобно развалясь на диване, можно спокойно листануть книжку и понять, хочешь ты её брать или нет.

Вообще удивительными кажутся рассуждения о том что у нас нет 50 гениальных комиксистов, в то время как в америке может столько и набралось за всю её историю комикса) В штатах чуть ли не сто лет индустрии, а у нас лет 20 как чтото шевелится и развивается.
Я не уверен что имя Милтона Каниффа например многое скажет критикам русских комиксов и любителям Ли. А ведь именно Канифф был одним из первых по настоящему крутых комиксистов, работавшим ещё в формате стрипа, при этом чуть ли нне изобретя совреенную комиксную режиссуру (ИМХО). Так вот скажем наш Аскольд Акиньшин выше того же Каниффа на голову. Ну или вот брат-украинец Игорь Баранько -baranko.blogspot.com/ Мотаем страничку чуть вниз, атм первый том "Максима Осы" целиком. Чем не Бизли )
16.01.2009 в 18:08

Killed by Fett ©
redson Я не читал его ФФ. Я говорю и о более ранних вещах.
Охотниг Там про заповедник сейчас вроде
И Акишин, и Баранько, безусловно, круты и заслуживают уважения, но у одного работы в несколько нетрадиционном ЧБ стиле (все, что я видел), а второй более известен на западе даже, чем нашим фанатам).
Если с Дрю все понятно, то у Баранько обратная история, и его самого еще надо переводить для Родины)
16.01.2009 в 18:49

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
Mr. Fett у Аскольда довольно гибкая техника, он делал работы в самых разных жанрах и стилях. И пионерскую страшилку в Альманахе, и Лавркафта комиксизцию, и Мастера и Маргариту, которые собственно ему славу в Европе принесли.
А вот у Баранько я действительно практически только "Осу" и видел. Был в шоке от того, как я упустил такого художника. Чтонибудь ещё крутое от него в сети есть?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail