10:57

Killed by Fett ©
Забавно, посканить 23-й ШтормВотч, но пропустить 22-й. Такое могут только американские сканщики...

@темы: WildStorm, Комиксы, DC

Комментарии
13.09.2009 в 11:27

тоже самое с Jersey Gods. первый есть, третий есть, второго нет %(
13.09.2009 в 11:31

Такое могут только американские сканщики...
ииииииидиотская фраза претендующая на славы башорга
"американские сканщики"
есть много других?

они не берут на себя ответственность сканить все номера, они сканят те номера, которые купили
я уже не говорю про то, что делают они все это бесплатно
какие-либо претензии мне вообще непонятны
не нравится воровать комиксы из интернетов - велкам


тоже самое с Jersey Gods. первый есть, третий есть, второго нет %(
уже более двух месяцев есть
13.09.2009 в 11:34

Killed by Fett ©
есть много других?
Увы, нет. Ибо ЭТО издают только в Америке)
какие-либо претензии мне вообще непонятны
Взялся делать, делай хорошо)
13.09.2009 в 11:40

Взялся делать, делай хорошо)
Я еще раз повторяю - они не берут на себя ответственность выпускать все номера одной серии. это делается в отдельных и заранее оговариемых случаях, как например было с Каунтдауном и Рэйсером-Х.
Может у того, кто хотел это отсканить, ЛКС не привез или внимание шоке - дела в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ. Они тоже 24/7 за этим занятием проводить не могут.
13.09.2009 в 11:41

Killed by Fett ©
El Qwanto
Из них всех 1 человек только покупает Штормвотч? Взаимозаменяемости никакой? За 3 месяца???
13.09.2009 в 11:43

Mr. Fett
Из них всех 1 человек только покупает Штормвотч?
а почему нет?
вон продажи какие, хорошо, если этот один еще купит следующий номер (или предыдущий).

Взаимозаменяемости никакой?
Нет.

И, блин, прекрати ставить столько вопросительных знаков, это выглядит глупо)
13.09.2009 в 11:44

Killed by Fett ©
El Qwanto
Глупо было мне гнать, что 3 тома Найтфолла ничего не весят, а ставить вопросы - это полезно)))
13.09.2009 в 11:48

Глупо было мне гнать, что 3 тома Найтфолла ничего не весят
Ну извините, я наверно со своими хардами совсем разжирел.
Энивей я тебе подвозил и еще буду подвозить перчатки и слиперы, так что уж можно было и мне привезти один раз)

а ставить вопросы - это полезно)))
один - да
два - если с разделяющим восклицательным
три - глупо
это мое имхо и оно должно вас удовлетворять
13.09.2009 в 11:57

>"американские сканщики" есть много других?

японские
13.09.2009 в 12:04

японские
не на это упор делался
вот фетт знаком с работой японских, немецих иди испанских сканщиков?
воооот
13.09.2009 в 12:04

El Qwanto почему ты такой нервный?
13.09.2009 в 12:07

plane_v
я асболютно спокоен
но меня удивляет как люди критикуют работу, о которой они не имеют представления
13.09.2009 в 12:35

уже более двух месяцев есть
о-оп, спасибаа.
думал ничего не изменилось с тех пор.
13.09.2009 в 13:08

Killed by Fett ©
но меня удивляет как люди критикуют работу, о которой они не имеют представления
Не такая это специфичная работа, чтобы ее не понимать.
А вот чего тут тебя так зацепило, вот этого уже я не понимаю... То, что Вайлдшторм сканят хреново уже полгода, меня давно бесит. Если большинство его не читает, то это не мои проблемы. Я пытаюсь читать, но сложно, когда уже который раз начало или середина истории выходят позже конца...
13.09.2009 в 13:55

большинство его не читает, то это не мои проблемы
так это и не проблема сканщиков, что ты читаешь вайлдшторм.
13.09.2009 в 15:07

A cold wind blows away the laughter from this treasured place...
что-то вы тут совсем уже перессорились о_О а где мир, дружба, взаимопонимание?))
а вообще сори, если лезу не в свое дело.)
но по сабжу с Феттом согласен... если взялся делать - делай хорошо. Если взялся, значит тебе это интересно. А раз так, то какой смысл делать это абы как?
13.09.2009 в 15:25

Killed by Fett ©
Я в данном случае (видимо, придется объяснить еще раз смысл поста) говорю тут о том, что нет смысла сканить следующий номер без предыдущего. С бэк-апами это хоть как-то еще катило, а тут уже - полный бред. И американские сканщики сравнивались не со сканщиками других стран, а вообще со всеми выпускающими деятелями. На моей памяти только недавний Росомаха вышел номером вперед прошлого, а в книгах или сериалах серии и выпуски обычно по порядку делают.
Я понимаю, что сканщики за выпуск не отвечают, но обычно как-то одну серию ведет один человек, насколько я уже успел заметить. Видимо, Вайлдшторм по их понятиям в такой жопе, что за ним и следить не надо. А вот на подобное ИМХО у меня свое ИМХО, но это уже к сути поста отношения не имеет.
Здравый смысл в сканировании тоже быть должен.

а где мир, дружба, взаимопонимание?))
Это еще что, ты другие дневники почитай. Медийцы нынче друг друга лютой ненавистью ненавидят. Эх, где наши золотые времена?..
13.09.2009 в 15:31

На моей памяти только недавний Росомаха вышел номером вперед прошлого, а в книгах или сериалах серии и выпуски обычно по порядку делают.
# 73 - # 72 ?
это не сканщики были виноваты, а кесада.
13.09.2009 в 15:34

Thanks for your time and fuck you, too. (с) Gravel
или сериалах серии
ты про рипы, или про эфир?
медийцы нынче друг друга лютой ненавистью ненавидят.
дак если есть за что
13.09.2009 в 15:38

И американские сканщики сравнивались не со сканщиками других стран, а вообще со всеми выпускающими деятелями.
ой иииииииизвините, меня наверное сбило столку Такое могут только американские сканщики...

нет смысла сканить следующий номер без предыдущего.
почему нет?
ты не поверишь, но не все люди воруют комиксы из инетрнета
и я еще раз повторяю, что их сканят разные люди, появился у одного номер нн - он его посканил, появился у другого нн+1 - он его посканил.

Я понимаю, что сканщики за выпуск не отвечают
ну тогда мне вообще непонятен псто, если ты все это прекрасно понимаешь

Здравый смысл в сканировании тоже быть должен.
в критике халявы тоже
13.09.2009 в 15:39

Killed by Fett ©
Harvell
Знаю. Я и привожу его как факт обратный данному (просто исключение)
дак если есть за что
Все это внутренне и субъективно. То они друг другу редкие комиксы достают, а через неделю и слышать друг о друге не желают.
13.09.2009 в 15:42

Все это внутренне и субъективно. То они друг другу редкие комиксы достают, а через неделю и слышать друг о друге не желают.
примееееер
13.09.2009 в 15:45

Killed by Fett ©
Такое могут только американские сканщики...
Да, они, а не издатели книг или кинорежиссеры)
что их сканят разные люди,
Большинство серий сканят обычно одни и те же. ЗВ всю дорогу сканит один человек. Супеменовские и Титанские серии тоже.
нет смысла сканить следующий номер без предыдущего.
почему нет? ты не поверишь, но не все люди воруют комиксы из инетрнета

Не вижу связи.
в критике халявы тоже
А тебе-то что вот, я не понимаю?
Для них это так или иначе дело, если они это как-то иначе воспринимают сами, не знаю, значит такое отношение у них к своему делу. При этом когда авторы запарывают сценарии, а художники арт, их критиковать можно, а сканщиков, значит, теперь нельзя? Тут не мэйнчат хабов, вообще-то. Если битая страница или фикс, это тоже их баги.
13.09.2009 в 15:45

Killed by Fett ©
Harvell
Пример такой ситуации?
13.09.2009 в 15:49

Пример такой ситуации?
да
13.09.2009 в 15:52

Killed by Fett ©
в критике халявы тоже
Я, как ты знаешь, настолько зажрался, что вооюбще предпочитаю ждать сканов от Minutemenoв. Они, увы, вайлдшторм вообще почти не сканят. Спасибо огромное ДЦП, что они делают это дело, но по мне, чем делать что-то криво, лучше вообще не делать. Потому что нахрен мне 23 номер без 22?))) Уж во всяком случае могли бы 22, как с Котами подогнать одновременно с новым. И вопросов бы не было. К задержкам привыкли все.
Да, может быть, кому-то очень нужен в сканах именно 23, когда он прочел 22 в бумаге (я почему-то сомневаюсь, что таких людей много), но этот человек не я, а в дневнике я пока что выражаю свое мнение, а не священную истину.
Вообще не ожидал такого холивара на этот пост... :-/
Harvell
Квант и СП. Может не неделя, но срок там был ооочень маленький. Да и себя с Рэдом могу в пример привести.(особенно учитывая, что обижаться стал он)
13.09.2009 в 15:53

Да, они, а не издатели книг или кинорежиссеры)
неудачный пример - они это делают за деньги. ты платишь за сканы? если платишь, то вопросов не имею, можешь с них и требовать.

Большинство серий сканят обычно одни и те же
нннннеправда. в лучшем случае одни и те же сканщики больше полутора-двух лет не держатся. ЗВ не знаю, но Супеменовские и Титановские уже куча человек пересканила и сменилась.

Не вижу связи.
некоторые люди платят деньги за комиксы. и бывает так, что у нех нет именно этого нн+1 номера, а его как раз посканили.

А тебе-то что вот, я не понимаю?
во-первых я был некоторое время частью дсп и воспринимаю это как и личное оскорбление тоже
а во-вторых и главная причина - мне непонятны претензии к халяве.
вот поэтому на уважающих себя релиз-порталах ругают за сообщения типа "а это еще не посканили? ну вы чо, давайте уже, а."

При этом когда авторы запарывают сценарии, а художники арт, их критиковать можно, а сканщиков, значит, теперь нельзя?
сценаристам и художникам деньги за их труд платят, ммммкей?

Если битая страница или фикс, это тоже их баги.
вот тут не спорю
13.09.2009 в 15:54

Я, как ты знаешь, настолько зажрался, что вооюбще предпочитаю ждать сканов от Minutemenoв.
я об этом уже подумал и мне снова непонятно, потому что они как раз это сканят, но с запазданием в несколько месяцев. то есть кто-кто, а ты как раз жаловаться не должен.
13.09.2009 в 16:02

Killed by Fett ©
но с запазданием в несколько месяцев
Большинство максимум на неделю. В отдельных случаях, как с ЧудоБабой и Джейсой, да, на месяцы, но я в посте не о задержках, а о бредовом, с моей точки зрения, нарушении последовательности.
неудачный пример - они это делают за деньги
Отношение к делу, тем не менее, у всех должно быть одинаковое, если это воспринимать, как ДЕЛО.
куча человек пересканила и сменилась
Авалон, бывший Камелот, а ЗВ - Зеленый Гигант.
я был некоторое время частью дсп
Так уже ж нет вроде.
претензии к халяве
Для меня эти сценаристы и художники тоже в какой-то стпени работают за бесплатно, раз мы все тут воры, но при этом те же русские художники, которые рисуют сериалы и денег не получают, еще ни разу страницы или выпуски один вперед другого не рисовали)

Ладно, пора с этим завязывать. Все друг друга поняли и никто никого все равно не переубедит))
13.09.2009 в 17:00

а вот насчет воровства
мне вот лично противно воровать адвенчер комикс и бэтотайтлы из интернета
но как-то жить надо
буде живе я в сша, я вот наверное ходил покупать в магазины фандерболтов (более просто неровного тайтла я не знаю), а все остальное, что мне хотелось бы брал в хардах или трейдах.
Многие вот англоязычные люди говорят, что читают сканы, типа вот оценить серию перед покупкой. Безбожно лгут, прямо как ред халк. Можно ведь сходить в магазин и посмотреть самому все, и в магазине вот решить, что и как. У нас по-другому никак это да.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии