Killed by Fett ©
Самое забавное, что до прихода Раккэ в бэт-тайтлы Рене была совершенно нормальной девушкой, у которой даже были молодые люди (один погиб в "Эпидемии") и полноценная (во всех смыслах) жизнь. Но мало того, что сверхталантливому новеллисту Раккэ удалось переключить Двуликого на новый фронт, он начал плавное постепенное приведение офицера Монтойи к той стезе, на которой он хотел ее видеть. Все то, что несколько противоречило друг другу, Грэга явно волновало мало. Апогеем разношерстного рана на этих тайтлах для данной линии и стал арк "Half A Life" в Gotham Central #6-10.
Весь прогресс в образе Двуликого, который и параллельно с этим и после старательно игнорировали другие авторы, был сведен на нет (что тем не менее замечательно проложило Харви прямую дорогу в Хаш), а самой Рене отрезали всякую дорогу назад. Но даже не это главная проблема. Сама история несколько банальна и печальна. И заканчивается она отнюдь не на позитивной ноте. Поэтому неудивительно, что после такого Рене оставалась одна дорога - вперед в герои.
Параллельно развивается и образ Криспуса Аллена - который в ранних появлениях был тем еще ублюдком, но позже явно смягчился и подобрел к окружающим. Правда, парень все еще не совсем может вписаться в окружающий его готэмский мир. Как мы знаем, ему так и не повезет в этом... Из отдельных плюсов - ввод в комикс Джози Мак - для тех фанов, что читали в "Детективах" ее бэк-ап. Капитан Сойер же явно еще не отвыкла от метрополиских привычек.
Вывод: полиция без Гордона и Баллока - уже не та, что раньше. Хвала редакторам, Год Спустя нам это упущения исправили))
Художественная составлющая ярко и сильно подчеркивает мрачную атмосферу повествования. Ведь для Рене дороги назад нет уже давно (по Раккэ), поступок Харви лишь является катализатором... Вообще стиль рисунка сильно напоминает Год Первый, как и локальные гаммы цветов.
Сам Бэтмен здесь, как и во всей серии, показан высшей карающей силой, приходящей на помощь мелким копам, когда ему соизволится. Неоднозначность его персоны уже неоднократно была показана в различных тайтлах, но здесь это выражено особо ярко. Темного Рыцаря мало волнуют личные дела мелих людишек города, но по- своему он заботится о каждом из них (например, нанимает Рене адвоката).
Ощущение, тем не менее, после прочтения остается несколько гадкое и сильно печальное...Увы...
Потенциал серии изначально ИМХО был рассчитан на большее...
Да, у Мазучелли и Ларка есть много общего в стиле, но у Ларка динамики больше, думаю.
ввод в комикс Джози Мак
Эм, эта кофе-девочка, которой Робин нравился?)
банальна
Ну, может быть, но вот пока не узнаешь, зачем День подставил Рене, так ведь мотив в жизни не отгадаешь)
Нет, это временная напарница Аллена
но у Ларка динамики больше, думаю
Не знаю. Надо учитывать разницу в годах, но особой динамики я и тут не вижу.
так ведь мотив в жизни не отгадаешь
Да, сам монолог Харви о том, кто и почему это сделал - 5+, но основная линия эта читается издавна, если знать бэкграунд, а сама Рене уже сразу знает, кто за этим стоит (наивно, думаю, она и до того не мало народу пересажала)
А, мулатка, которая имела способность узнавать откуда взялись и где находятся нужные ей предметы?
Что-то я про способность не помню, но я всего Централа и не читал)
Зато читал ее бэк-ап в Детективах на 10 номеров, но уже давно, и тоже точно не помню...
Да, глянул, это именно она.
Поэтому она так легко находила свою кружку в офисе, которую прятал Аллен и Драйвер.
Собсно благодаря ей, кажись, пару дел они разгадывали.
Вполне может быть)
в комиксах нужна революция, а от детей родители их пусть прячут, а кто не понял - тот дурак и т.п. в духе несравненного Моррисона).
И это плохо потому...
Написано тем же Раккэ. Это даже вошло в эту ТПБшку. И история написания того рассказа тоже есть в этом предисловии.
И это плохо потому...
Что автор заранее отметает всех недовольных, но не аргументированно, а просто: кто не понял, тот дурак. Я считаю подобное неуважением к читателям.