21:29

Killed by Fett ©

Сильно)))

@темы: Комиксы, DC, Batman, Арт

Комментарии
20.07.2011 в 21:33

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
Флэшпоинтовский бэт вообще крутой)
20.07.2011 в 21:38

Je cherche le soleil
красиво
20.07.2011 в 21:47

Killed by Fett ©
A.L.e.X.
Что-то среднее между Брюсом из Бейонда и Возвращением Темного Рыцаря)
20.07.2011 в 21:48

Killed by Fett ©
Но сама концепция радует. Мне вообще Флэшпойнт нравится. Хотя вот как в каноне недолюбливал читать ЧудоБабу и Аквамена, так и тут идут трудно. И еще Франк. Остальное осилил. Сверчок зарадовал особо)
Олли очень вторичен по отношению к Старку...
20.07.2011 в 21:51

Иллюзии - самое ценное, что у нас есть.(с)
А меня только Бэтмен и радует. Его тай-ин вполне оправдывает в моих глазах все остальное)
20.07.2011 в 21:58

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
Ну про Флэшпоинт я писал у себя впечатления. Вторую волну только первую часть осилил пока, не до того было.
21.07.2011 в 19:42

Killed by Fett ©
Leyto
А что не нравится?
A.L.e.X.
Ну, с чем-то согласен, с чем-то нет. Забавно, что по сути Сопротивление тусит в Сверчке, пока в их мини за всех отдувается Лоис и какая-то тетка. Да и в основной они на одной странице)
Видимо, они там бабки просто прожирают)
У Аутсайдера есть потенциал, но вряд ли это используют. Реверс - перепечатка чего? Бустер быстрее понял, т.к. есть опыт. То, что мини Аквамена всех купили - это да, два номера, а как-то ничего)))
21.07.2011 в 19:58

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
Реверс по сути пересказ 8 что-ли выпуска текущей серии Флэша (вернее уже бывшей, закрыли же). Т.е. да, новое есть, но и повторения вагон, не нужного. Уже все поняли, что Зум не любит Барри, и Зум убер-крутой. Для новичков может ничего, но блин уже на третий раз читать одно и то же (считая Реберс) надоедает.
У Аутсайдера может и есть, но не за счет собственно Аутсайдера, а за счет знакомых лиц в его мире. Вон там во втором выпуске Блэк Адам с Изис засветились и ещё один гражданин (не буду спойлерить, вдруг не читал).
Сопротивление абсолютно левое и непонятно кому надобное, да ещё и раскинутое на три тай-ина и сам Флэшпоинт. Остальные-то можно читать без отрыва от производства, хотя бы. Аквамен хотя бы хорош рисунком, мини-чудобабы мне не слишком понравилась пока. Якобы "интриги", да ещё и не слишком интрижные) Это все было, да ещё и нарисовано не сказать чтобы мне интересно. Посмотрим что будет дальше.
21.07.2011 в 20:01

Иллюзии - самое ценное, что у нас есть.(с)
про аквамена и вандер вумен. сам флешпоинт. про гориллу очень-очень не понравилось.
21.07.2011 в 20:04

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
Гродд вообще дикая дрянь, удивляюсь как ее вообще выпустили.
21.07.2011 в 21:18

Killed by Fett ©
Да, в Гродде смысла нет, амазоно-атлантская хрень туда же, да. А сама идея ничего, хотя и не нова)
Всё же я не считаю это, как Алекс, сугубо Флэшевским событием, оно более глобальное, в отличие от Ночи, например...
Правильно не спойлеришь - не читал еще)) Зум в 8 номере и тут по сути, скорее, продолжение, чем повтор. Вот как раз 8 номере можно было и больше сделать, там вода, а не тут. Про Зума тут же тоже можно было спешл делать, но надо растянуть на мини) Я вообще прочел с ним самый первый номер, занятно)
Так Сопротивление левое было и в Финалке (хотя там оно было интереснее по персоналиям), но там был 1 номер.
21.07.2011 в 21:47

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
Я не считаю его сугубо Флэшевским. Но я вот не зря его сравнивал с ХоМом. У Бендиса в разы было лучше и грамотнее построено. У Джонса оно вроде и глобальное - полностью перетряхнуло мир, но по сути самому Джонсу интересен только Флэш и его ближайшее окружение - он их и выписывает, полностью забивая на остальных. Амазоно-атлантская хрень хотя бы объясняет и показывает мир - то, что Бендис делал самостоятельно и органично в рамках основной лимитки ХоМа. Джонс же пишет тупо Флэша, не слишком останавливаясь на мире. По сути тут проблема в том, что как это ни удивительно - в эвенте НЕТ собственно лимитки эвента. То, что мы видим сейчас под основной плашкой Флэшпоинта, это такая-же отцентрированная на одном герое серия, какими и являются все тай-ины (что Бэтмен, что Аутсайдер, что Аква с WW). Его можно было бы обозвать Flashpoint: The Flash. И суть бы не изменилась. Джонс в первом выпуске даже мира-то толком не показал. Ты же помнишь, как хорошо у Бендиса во втором-третьем выпуске хома показан мир? Панорама с авианосцем защиты и стражами, старый Кэп и все остальные. Джонс лишь мелком окидывает взглядом героев и то, только потому, что ему нужны Киборг и Бэтмен в дальнейшем. Ну так же дела не делаются.
22.07.2011 в 18:11

Killed by Fett ©
A.L.e.X.
Ну, не согласен. В ХоМе тоже очень много было за рамки вынесено. В том числе и по королевской семье, и по истории мира.
На самом деле Киборг в первом же номере историю мира рассказал и показал. Кому мало - камео Дэфстрока во втором. Правда, я так и не понял, зачем связку первого и второго номеров его лимитки пихнули в основную серию)
22.07.2011 в 18:30

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
Там ненужность была за рамки вынесена. Основных героев нам все-таки представили. Что Сопротивление(Новых Мстителей), что всех остальных. Помнишь же были панельки кто кем в мире стал, во втором вроде выпуске. Тут просто, даже не с разворотом - Атланты против Амазонок. Ни почему, ни зачем. Потом вызвали толпу народа, тоже ни кто такие, ни почему - вот просто есть вот эти. Мне все-таки кажется это не совсем верно. Ну и плюс, как ты верно заметил пара страниц некоторых тай-инов, причем левых. Дефстроук, Сопротивление (тоже, почему тут, почему не собственно в сопротивлении?)
Просто понимаешь, когда читаешь основную лимитку, все-таки ждешь, что расскажут про всех. Ну или про большую часть. А не только про Барри.
22.07.2011 в 21:00

Killed by Fett ©
A.L.e.X.
Потом вызвали толпу народа, тоже ни кто такие, ни почему - вот просто есть вот эти.
Ну и плюс, как ты верно заметил пара страниц некоторых тай-инов, причем левых.
Это ж не к ивенту претензии-то, это ж политика ДиСи, у которых ни разу не было странички с предыдущим содержанием историй!
А подход подобный был еще в Финалке, да и в Ночи мелькало такое)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail